/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые выяснили, почему организм перестает бороться со старением
08.06.2019

Ученые выяснили, почему организм перестает бороться со старением

Ключевые генетические программы, которые способствуют долголетию, работают не дольше среднего возраста. К такому выводу пришли ученые из Университета Майами, США, их исследование приводится в пресс-релизе, опубликованном на портале EurekAlert!.

Авторы работы изучили активность ответственных за противостояние старению генов в образцах тканей, предоставленных людьми разных возрастных категорий. Результаты анализа показали, что антивозрастные системы человека перестают работать к 50-60 годам.

Проблема, как говорится в исследовании, кроется в белке, который называется "мишень рампицина млекопитающих" — он отвечает за многие ключевые клеточные процессы, включая рост и деление клеток.

Как утверждают ученые, система регуляции программ старения у людей гораздо выше, чем у многих других видов. Так произошло в результате эволюции: организм должен был научиться обеспечивать человеку долгую жизнь. Но не настолько долгую, какой люди достигли к настоящему времени.

Ранее стало известно, что эксперименты на червях-нематодах помогли российским и американским молекулярным биологам и математикам доказать, что процессом старения управляет некая генетическая программа. В ее работу можно будет вмешаться при помощи лекарств.

Partizan-16 09.06.2019 17:50 [Материал]
Конечно разные. Те были из плоти и крови, хоть и не земной. А евреи там как бы вообще не при делах, просто мимо проходили, и переписывая шумерские таблички многое напутали, опустив технологии до уровня мистики. А тот еврей, которого пару тысяч лет назад изловили, пытался пояснить людям совсем о другом, не имеющем к той истории отношения, о высшем разуме, но его так и не догнали, от слова совсем, как и сам перевод на другие языки сделали довольно коряво. Зачем спрашивается около трёх столетий назад эти книжки объединить решили.
shorarab 09.06.2019 12:04 [Материал]
Согласен. Я просто пытался написать покороче.
shorarab 08.06.2019 23:55 [Материал]
Только вот смерти не существует, смертью мы называем прекращение жизненных функций тела. В той же Библии об этом косвенно говорится, что можно убить тело, но нельзя убить душу. Тело - "машина", пришла в негодность - получишь новую, заплатив потерей памяти, иначе играть с тобой будет неинтересно.
Partizan-16 08.06.2019 12:18 [Материал]
После окончания пробной версии продлевать нужно уже платно, ничего нового.
Аня 08.06.2019 10:41 [Материал]
Принимая во внимание исследования и заключения ученых, следует учитывать тот факт, что большинство из них не считают, что жизнь появилась благодаря Творцу. Опираясь на собственные знания, они надеются раскрыть секрет старения и смерти и продлить жизнь человека до бесконечности. Но они упускают из виду то, что сам Творец вынес первой человеческой паре смертный приговор и привел его в действие непонятным для людей способом; и Он же даст награду вечной жизни тем, кто проявляет веру в его Сына (Бытие 2:16, 17; 3:16—19; Иоанна 3:16). Согласно физическим законам наследственности, все потомки Адама и Евы стали несовершенными, склонными к греху, то есть к тому, что неправильно. В Римлянам 5:12 говорится: «Как через одного человека грех вошел в мир, а через грех — смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили». А также апостол Павел писал: «Плата греха — смерть, а дар Бога — вечная жизнь благодаря Христу Иисусу, нашему Господу» (Римлянам 6:23). Через искупительную жертву Христа Бог устранит человеческое несовершенство и смерть, а также дарует послушным людям вечную жизнь.
Библия говорит нам, что старые вновь станут молодыми, больные станут здоровыми, а увечные, слепые, глухие и немые будут исцелены от всех своих недугов. Когда Иисус Христос был на земле, Он творил много чудес, исцеляя больных. Делая это, Он показывал, как в чудесное время, которое не так уж далеко, все живущие достигнут совершенного здоровья (Иов 33:25; Исаия 33:24; 35:5, 6; Матфея 15:30, 31).
О вечной жизни Иисус сказал: «Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе» (Иоанна 17:3). «Все Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всем, полностью подготовлен ко всякому доброму делу» (2 ТИМОФЕЮ 3:16, 17).
AstraVert 08.06.2019 21:28 [Материал]