/ Новости сайта / Гипотезы / Конец Света или конец тьмы? Часть 2
07.07.2013

Конец Света или конец тьмы? Часть 2

Оценка: 5.0    4228 19 Гипотезы
К Земле из космических далей мчится таинственная Планета...

Ужасаться? Или радоваться?

Древние Мудрецы все земные события связывали с небесными телами, потому что знали об энергетическом, психо-химическом взаимодействии всего Сущего. Наша цивилизация на своей нисходящей дуге постепенно утеряла это знание.

К испытывающей ужас Земле со всего Космоса мчатся на помощь спасительные энергии – и от Солнца, и от других светил и планет, как видимых, так и невидимых.

Учителя Света знают, что кроме Венеры, на Землю и на человечество уже оказывает чрезвычайное влияние некая пока таинственная для людей Планета. До 1998 года она была невидима на небосводе и, как уже было сказано, совершенно не известна современной астрономической евро-науке.

Влияние этой таинственной Планеты будет нарастать по мере её приближения к Земле. А приближается она, как писала Елена Ивановна, с огромной скоростью.

Уже сообщалось об открытии в 1998 году новой Планеты, мчащейся к Земле. Очень похоже, что это открытие имеет отношение именно к той Планете, о которой в своих письмах упоминает Елена Ивановна Рерих, – уж очень точно совпали сроки, предсказанные Ею более чем за полвека до открытия японского астронома.

Когда астрономы Земли ещё не имели ни малейшего представления об этой таинственной Планете, вынырнувшей из глубин Вселенной, то в письмах Елены Ивановны Рерих (с 30-х годов и до начала 60-х) мы встречаем упоминание о том, что в конце XX века астрономы откроют несущуюся к Земле совершенно неизвестную Планету.

Она, как писала в 30-годы Елена Ивановна, ещё не видна даже в самые сильные телескопы, но к концу века её заметят!

Похоже, что так и случилось – в указанные сроки некая Планета была замечена.

Если речь идет об одном и том же небесном теле, то мы просто обязаны задаться вопросом: откуда это было известно Елене Рерих?

Значит, на нашей планете есть какие-то Таинственные Астрономы, которые намного опережают современных астрономов и которые, должно быть, пользуются более совершенными и неведомыми инструментами наблюдения за космическими объектами?!

На Востоке давно известно о таких Астрономах. Они способны проникать своим духовным зрением через Время и Пространство!..

Находятся Они там, откуда земное человечество испокон веков получает все свои новейшие открытия и Откровения, откуда приходили и будут приходить к человечеству Великие Учителя, последними из которых в Кали Юге была великая Семья Рерихов.

В сентябре 1883 г. в ответном письме Е.П.Блаватской одному из членов Английского Теософского Общества (опубликованном в журнале, ею редактируемом) мы находим слова, которые могут служить ответом на вышепоставленный вопрос:

"…Безмерно отдалённые миры предстают так же отчетливо и близко перед духовным оком астральногоастрономакак и соседняя клумба с фиалками – перед глазами ботаника".

Сейчас в человечестве участились заболевания, связанные с воспалениями нервов.

Во многих случаях это один из признаков воздействия на человеческий организм космических лучей и начала ассимиляции высоких энергий.

У некоторых, наиболее продвинутых, людей эти мучительные заболевания связаны именно

"…С Космическими Сроками и мощной планетойпроходящей по орбите нашего Солнца, – писала Елена Ивановна в Америку (3.11.52) своим ученикам. – Планета эта находится поблизости от Полярной ЗвездыСкоро она ужеоявится в орбите нашей Земли и будет определенно сотрудничать с неюЕё лучи действуют яро на нервнуюсистему наших землян и усиливают боли в организмеуявленном на яром переутомлении или заболевании".*

*Елена Ивановна советует для уменьшения таких болей тепло, покой, принимать питьевую соду, делатьлегкое втирание в кожу нагретого камфорного масла, на больное место накладывать повязку из краснойфланели.

Будем знать, что поначалу воздействие новых космических лучей обязательно будет болезненным. И не только для людей переутомлённых и имеющих те или иные заболевания, но даже для людей здоровых. (Хотя здоровых в человечестве уходящей расы наблюдается очень мало).

Усвоение тончайших энергий физическим организмом всегда болезненна* – поначалу слишком велико несоответствие вибраций. (Но ведь и для полетов в Космос человеку также нужна тренировка – и физическая, и психическая. И ни один альпинист без тренировки не решится лезть на Джомолунгму (на Эверест)).

*Это надо иметь в виду и когда заходит речь о "негативном воздействии" на человеческий организм эманацийактивного Солнца.

А уж тут речь идёт о более тонком воздействии – о воздействии на... сознание (на центры космического сознания – чакры или нервные узлы). Такое касание носит психо-духовный характер. Поэтому всем людям Новой Эпохи (даже физически абсолютно здоровым) в будущем (каждому в своё время) придётся переживать так называемые «священные боли».

Многие из них будут очень мучительными и продолжительными.

Не бывает безболезненного огненного преображения центров для любого человека, находящегося в физическом теле. Поэтому даже в этом смысле дорога в Царство Небесное тяжела. Когда Христос сказал, что Царство Небесное с бою берётся, то Он имел в виду все трудности, которые человеку надо преодолеть, в том числе и физическую боль. Но человек, не преображенный огненно, не будет иметь допуска в Сферы Блаженства (даже если ему все его земные прегрешения отпустит самый чистый священник).

Конечно, даже в Новой Эпохе – Эпохе Огня – огненное преображение центров сознания (духовное преображение) не начнется сразу же. Тем более это не будет массовым явлением, наподобие кампании по массовой ликвидации неграмотности, которая проводилась повсеместно в первые годы большевистской власти.

За месяц-два можно научить писать и читать миллионы неграмотных людей. Но это вовсе не означает духовного преображения сознания – ни индивидуального, ни тем более, коллективного.

Коллективно сознание не растёт. Цветок духа, говорит Учитель, распускается в одиночестве.

И, как во все времена, огненное преображение центров будет происходить обязательно под наблюдением Великого Учителя и в особых условиях. Без высоких горных вершин и без ледников здесь не обойтись – без охлаждения человек погибнет.

В нашей Пятой субрасе Пятой Коренной Расы подняться выше среднего уровня человечества не возможно без особых условий. Поэтому необходимы горные высоты и атмосфера гор.

Так что, хотя нам и надо торопиться со своим духовным прозрением, всё же необходимо набраться терпения на многие жизни. Пока нас позовут на Вершины, мы должны будем очень и очень много поработать над собой, и, в конце концов, выполнить завет Будды и Христа, сказавших "Отвергнись от себя".

К счастью, в Новой Эпохе окружающая среда и мы сами очень изменимся.

Таинственная Планета, стремительно приближающаяся к Земле, будет очень способствовать преображению человечества и планеты.

Почти за полвека до открытия новой Планеты Матерь Агни Йоги писала своим ученикам-сотрудникам в США:

"Мир и людское сознание очень изменятся из-за новых вибрацийидущих от планетыкоторая будет влиять наЗемлю и населяющее её человечествоЭти вибрации уже действуютпоскольку эта планета приближается согромной скоростью и скоро будет видна на нашем небосклонеПозднее эта планета станет элементом нашей Солнечной системы". (Е.И.Рерих. Письма в Америку. (12.07.50.)

Так что нам не нужно волноваться и бояться столкновения с таинственной небесной странницей. В Космосе есть силы, которые способны управлять движением планет более точно, чем современный человек управляет полетом примитивного космического корабля из Центра управления полетами.

Далее несколько строк, связанных с загадочной Планетой, из письма Елены Ивановны Рерих (8.11.48). Они нам дадут некоторые сведения, поистине фантастические, о таинственной Планете, так взволновавшей землян в конце XX и в начале ХХI века.

В частности, мы узнаем о её чудодейственной жизненной силе, способной... оживить даже нашу мёртвую и унылую Луну!

В упомянутом письме тем же американским сотрудникам Елене Рерих, Ученица Владыки Шамбалы, приоткрывает тайну будущего нашей Луны, приводя слова Великого Учителя человечества:

"Луна воскреснет под воздействием Новой Планеты и станет новой Луной, проявив целительные лучи для растений. "Растительная жизнь на воскрешенной Луне будет настолько яркой, настолько пышной, что в телескопе наша Луна уявится не как шар "сыра", а как мшистый. Лучи Новой Планеты усилят и подъём магнитной мощи Луны. Сначала Луна покроется прежними красотами растительности, но под воздействием Новой Планеты она покроется и новыми растениями, и новыми видами насекомых. Но и Земля оявится новым садом под лучами Новой Планеты и обновленной Луны. Ярая Луна станет как бы новой теплицей ... Много интереснейших страниц в "Новой Астрономии".

Великий ЛОГОС Солнечной системы говорит:

"Моя Астрономия уявляет нашу Солнечную систему много полнее и интереснее всех существующих учебников". Новая планета будет уявлена скоро, но сначала увидим её лучи. Конечно, лучи её уже действуют, но мало кто может ассимилировать их с пользой для себя, нужно время – и это придёт".

О том, что Астрономия Владыки Шамбалы неизмеримо полнее и интереснее всех существующих учебников и книг по астрономии, можно догадываться даже по приведённым строкам.

И не странно ли, что ученые XX века (за редчайшим исключением) так и не сделали своими настольными, давно опубликованные на многих языках, книги Агни Йоги, а также "Тайную Доктрину", 10 томов Писем Елены Рерих и труды Николая Рериха?

Только величайшим самомнением и высокомерием уходящей западной пятой подрасы расы, впавшей в оглупение и старческий маразм, можно объяснить такое непростительное упущение в самообразовании евро-ученых «точной науки».

А может такое пренебрежительное отношение к трудам Вестников ЛОГОСА Солнечной системы (Елены Блаватской,Елены и Николая Рерих) было потому, что Вестникам не доставало регалий, академических титулов, орденов и медалей, гипнотизирующих старый мир? Но ведь их не было и у Христа, наверное, не случайно, сказавшего "Не приемлю славы отчеловеков..."

Откроем одну из книг Агни Йоги – "Общину", § 258:

"Все твердят: новый век приходит в грозе и молнии. Но для молнии нужна энергия положительная и отрицательная. Если майя* не представит отрицательной очевидности, то как же вспыхнет клинок положительной действительности?..

Блеск молота молнии должен быть ослепительным, и гром должен оглушить".

*"Майя" – "иллюзия". В этом случае мы можем употребить слово "очевидность", – то, что лежит наповерхности жизни, не являясь на самом деле настоящей действительностью, как не является сутью зернаего внешняя оболочка – шелуха, видимая очам. Те внешние события, которые обсуждают депутаты,политологи, социологи, историки, экономисты, финансисты, журналисты, бизнесмены и т. п. – всё эторазные грани очевидности, Майи, но не действительности.

Мы теперь знаем, что при всей непреложности сроков, они всё же могут колебаться во времени, и тяжесть планетарного катаклизма может быть усилена или ослаблена.

К тому же, катаклизм может захватить всё пространство планеты, а может и пощадить некоторые места – т.е. свершиться на ограниченном пространстве.

И для человека, и для местности, в которой он живёт, самое лучшее в конце цикла было бы не биться лбом о порог храма и не перебирать хлам в чулане в ожидании "Страшного Суда", и даже не обращаться с мольбами о помощи к Господу Богу.

Это только ещё больше засорит пространство. Наши Спасители без наших просьб лучше нас самих знают, что нам нужно в тот или иной момент.

Хорошо бы человеку усвоить с самого детства: мировые события не считаются с отдельной личностью!

И всё же человек – не червь! А объединенная энергия людей – это могущественнейшая сила. Поэтому, когда на Земле труднее всего, то мы должны были бы, более чем о себе, думать о... Спасителях!

Каждый может помочь Титанам. Ведь не зря же говорится, что капля может переполнить чашу. Растрачивать психическую энергию по мелочам вообще не разумно, а в конце цикла – просто преступно. Нужно и днём, и отходя ко сну, направлять сердечную энергию на помощь Силам Света.

А у Них работы хватит и после того, как закончится Вселенская Гроза.

Подчеркнём: готовность помочь Твердыне Света не должна быть личностной, – лишь в этом случае она будет реальной.

Смена Космических Циклов – время суровое и грозное. Но если мы будем действовать, как говорил апостол Павел, с оружием Света в правой и левой руке, то, как сказала бы Матерь Агни Йоги – "результаты будут благом для человечества", ибо "ничто не слагается без великого значения", даже катаклизмы. (Е.И.Рерих. Письма в Америку, (24.08.42.)

С горных Вершин виднее, как обстоят дела в долинах. Матерь Агни Йоги еще в 1942 году, когда фашисты дошли даже до Волги, и их сила была, казалось бы, велика, сказала обнадеживающее: "Опомнится человечествоно пережить всемпридётся много". (7.07.42).

Закончить наш разговор хотелось бы лучше всего словами Матери Агни Йоги, которая явится и Матерью Нового Мира.

Ведь именно Она – УрусватиМатерь Нового Мира приведёт человечество к осознанию существования Оплота Космических Сил на нашей планете.

Именно Она приведёт людей к "…ярому, – как сказал Владыка Шамбалы, – осознанию Твердыни Знания". (ПисьмаЕ.И.Рерих от 5.03.54).

"Космическая ступень складывается много лучше, нежели можно было ожидать, и многое может быть спасено. Удаётся ослабить космическое бедствие многими отдельными взрывами…".

Стихийные бедствия нарастают с каждым днем, с каждым часом. Они вызваны самими земными людьми…

На Земле нет никого, кто дал бы ответ на вопрос: «Когда же будет мир и счастье на нашей Земле?». Нет никого – кроме наших бессменных Великих Учителей.

С Вершин Гималаев на наш вопрос – КОГДА? – они отвечают, как всегда, честно:

"Когда молния опалит крылья, когда гром потревожит слух, когда исчезнут якоря благополучия, тогда постучится Наш Вестник ".

"Считайте часы, ибо теперь нельзя считать по дням. Неужели не слышите, как шумит волна?! (Община, §§247, 260).

«Ангел последний»

Философско-поэтический эскиз к одноименной картине Н.К.Рериха

«Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного, от престола раздался громкий Голос, говорящий: «Свершилось!»

И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого ещё не бывало с тех пор, как люди на Земле.

Такое землетрясение! Так велико!»

/Откровение св. Иоанна, гл. 16/

Хоть страшен и суров мой лик,

Я – не палач,

Я – Ангел,

Трубный Глас неумолимого Закона.

Я – Вестник Огненного Бога!

Я – Огонь!

Я – у порога!

Я открываю дверь! Проснись!

Даже сейчас есть время для спасенья...

Но только миг, чтобы открыть глаза...

Ударил колокол последний раз.

И я произнесла молитву.

И Семь Огней, как Семь Знамен Победы,

Пронзили Ночь, и Судный День настал...

В мгновенье ока с тел людских

лукавые одежды спали,

и души обнаженными предстали

пред зеркалом Добра и Зла.

Даже сам Бог бы не был так суров сейчас,

как человек, в самом себе судивший зверя.

Да, то был страшный суд.

И приговор его был тоже страшен.

И долгим будет тяжкий сон камней...

Когда же в первое страстное Воскресенье над Новою Землей

Другие Небеса пролили свет благословенный свой,

над чистою Рекою Жизни в рассветном небе

парили, словно птицы, люди – в живых оставшиеся люди...

Не святые – обыкновенные, земные,

только всю жизнь мечтавшие вот так – не в снах, а наяву летать.

«И Сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей, ибо время близко.

Неправедный пусть ещё делает неправду, нечистый пусть ещё оскверняется.

Праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё.

Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его».

/Откровение св. Иоанна, гл. 22/

«Агни Йога о героях и подвиге»

ktt 11.07.2013 06:43 [Материал]
Люди, не обольшяйтесь Тибетской нечестью. В сказочных учениях о грядущем рае на земле, они готовят (приготовили) нам ад на земле.
Хотят сломать оставшихся, чтоб те были согласны с их долгожданным Золотым Веком.
Лишь дело времени. Дотикать до ядерного ужаса. Начала ада на земле..
ад на земле
Проводник 07.07.2013 22:35 [Материал]
Джай, благодарю за размащение этого материала. Кому-то он поможет увидеть.
lorik 07.07.2013 20:20 [Материал]
Джай, по поводу нашей Луны хочу уточнить. Хоть и давно читала Агни Йогу, но точно помню, что в конце времен Луна покинет Землю, удалится. Даже на эту тему есть песня у Сергея Соленого. И вообще, Луна вроде пустотелая, какая растительность?
Джай 08.07.2013 10:12 [Материал]
Да Лорик, но до этого она еще расцветет и даст приют для эволюционирования растениям, насекомым и животным)))
Джай 08.07.2013 10:14 [Материал]
Луна - мать Земли и в далеком прошлом мы на ей проходили свою эволюцию в мире животного царства... может все планеты пустотелы?))))
Tokano 07.07.2013 15:27 [Материал]
Привет Олежка привет дорогой – слава богу ты пришёл, как Эл поживает?
Джай 07.07.2013 16:50 [Материал]
Приветствую))) я вроде всегда здесь))), только мало впрягаюсь в дебаты)
Tihiro 07.07.2013 12:02 [Материал]
В.Сидоров

Весть*

Отдых окончен. И нынче тебе
Чётко намечена новая веха.
Но окликает на узкой тропе
В час расставанья негромкое эхо.
Остановись и вглядись, человек,
В этот сверкающий красками полдень.
Всё, что теперь оставляешь навек,
Помни!
Как устремлён в неизвестное взгляд,
Как напряжён в ожиданье разлуки!
Линии света призывно звенят,
Краски, светясь, превращаются в звуки.
Всё, что звучит и искрится сейчас,
В сердце твоём отзывается болью.
Это не стон, не мольба, а приказ:
Помни! (...)
Этот бессмертный и радостный зов,
Что небосвод и всю землю наполнил,
Что человеку понятен без слов,
Помни!

Горы сверкают и меркнут вдали.
Мгла над тобою клубится глухая,
Словно сгущаются тени земли,
Землю в магический круг замыкая.
Тени и тени, куда ни взгляни.
Переплетаясь, ползут, приближаются.
Страхом в лицо твоё дышат они.
Тёмные тайно и явно сражаются! (...)
Длится и длится невидимый бой.
Он пострашней, чем открытая схватка.
Сумрак в себе растворив голубой,
Тьма вырастает безмолвной загадкой.
Как разомкнуть заколдованный круг,
Если в смятении мысли мешаются?
Вновь сокрушая сомненьем твой дух,
Тёмные тайно и явно сражаются!
И сотрясает твоё бытие
До основанья великая битва.
Неотвратимо сегодня в неё
Вовлечена вся земная орбита.
За горизонт уходя, облака
Громом и тучами к нам возвращаются.
Память твою озаряют века:
Тёмные тайно и явно сражаются! (...)
Воздух и тот напряжён и упруг.
Рушатся горы и вновь возрождаются,
Эхом весь мир заполняя вокруг:
Тёмные тайно и явно сражаются! (...)

Отблеск снегов из тумана воскрес,
И пронизали тебя и простор
Синяя вспышка прозрачных небес
И голубое дыхание гор. (...)
Вольно и празднично дышится здесь,
И первозданно гудит небосклон.
Радостью соткана светлая весть,
Весть наступающих новых времён. (...)
И вопрошающе смотрят века
Грузными глыбами из темноты.
Правда грядущего так высока,
Что перед нею тускнеют мечты.
Если ж прекрасными были мечты,
Как же прекрасен быть должен ответ!
Счастьем считай, что почувствовал ты:
Пламя меняет свой яростный цвет. (...)
Слушайте, люди, что скажет гонец!
Слушайте, люди, певца как гонца!
Призрачным страхам наступит конец,
Но просветленью не будет конца.
Вечность лишь там, где творит человек,
Где ни унынья, ни праздности нет,
Где, вырываясь стремительно вверх,
Пламя меняет свой яростный цвет!

Путник, твой путь начинается снова!
Блики незримых небес не забудь.
Облаком света зовущее слово
Пересекло твой извилистый путь. (...)
Тропка над бездной грозит оборваться,
И открывается нам с высоты
Неповторимая радость пространства,
Неизречённая мощь красоты.
И самоцветное небо пылает,
И ошибиться я нынче боюсь:
Может быть, это снега Гималаев?
Может быть, это снега твои, Русь? (...)
Духу в бореньях его помогая,
К первоисточникам света вернусь,
К синим вершинам твоим, Гималаи,
К синей твоей бесконечности, Русь!..
PETR12 07.07.2013 11:34 [Материал]
якоря благополучия это ( частная собственость и то что с ней асоциируеться ) cool
zubeg 07.07.2013 11:13 [Материал]
Для того чтобы светить нужна темнота (девиз учителей света)
malipas 07.07.2013 11:18 [Материал]
Джай 07.07.2013 11:20 [Материал]
Нее))) Свет виден во тьме - так точнее...
zubeg 07.07.2013 12:32 [Материал]
Суть не меняется, без темноты они ничто
Джай 07.07.2013 13:08 [Материал]
Мне нечего сказать тебе невежда, коль Свет для тебя ничто
zubeg 07.07.2013 17:35 [Материал]
Ахахаха, ответ достойный учителя света))
Только назовись хоть трижды светлым, светлее от этого не станешь)
Джай 08.07.2013 10:11 [Материал]
я не учитель, м не вежда - не ругательное слово, но означающее - неведующий
zubeg 08.07.2013 10:55 [Материал]
Не учитель, но уже учите biggrin
Но не суть, всё равно же считаете себя светлым.. Справочку или какое-то удостоверение предъявите? Ато много проходимцев ведующих последнее время развелось
tsapik 07.07.2013 19:00 [Материал]
Развитие в движении от одного полюса к другому. Или, другими словами, путь к свету проходит через тьму.