/ Новости сайта / Космос / Астрономы обнаружили гигантский объект в тысячах световых лет от Земли
06.09.2012

Астрономы обнаружили гигантский объект в тысячах световых лет от Земли

Там, где древние греки видели олимпийских богов, современные ученые обнаружили нечто более реальное, но от этого – не менее впечатляющее. Астрономы обнаружили молекулярные облака в местах, известных как коконы неродившихся звезд. За внешнее сходство ученые назвали эти облака «свиными хвостами».

Японская исследовательская группа обнаружила гигантское молекулярное облако в 30 000 световых лет от нашей Солнечной системы. Открытие принадлежит Синдзи Мацумура и Томахура Ока из института физики университета Кейо.

Облако, по мнению ученых, закручиваются в так называемой магнитной трубе. Само оно состоит из нескольких молекулярных облаков меньшего размера, скрученных и сжатых, из-за чего гигантское облако приобрело спиральную структуру

Схема появления «свиного хвоста»

Наша Галактика содержит большое количество молекулярного газа, из которого образуются звезды в 600 световых лет от ее центра. Сами облака находятся на замкнутых эллиптических орбитах и сталкиваются в одной из двух точек пересечения. Газ, из которого состоят облака, сжимается еще больше при их столкновении, образуя странную форму. Ученые говорят, что через 60 световых лет эти облака могут превратиться в настоящие звезды.

Синдзи Мацумура говорит: «Мы были поражены четкой и красивой спиральной структуой малекулярных облаков». Исследования «свиных хвостов» показало, что они содержат в несколько сотен тысяч раз больше газа, чем Солнце.

Источник:  http://www.gorod55.ru

laborant7 06.09.2012 18:13 [Материал]
Напоминает ДНК. А может это и есть в своём роде днк вселенной, которая является одним большим организмом. А мы все несёмся в нём как к... в толстой кишке и не к чёрному потолку, а скорей в чёрную дыру в полу всего сущего.
Keha 06.09.2012 16:39 [Материал]
Чё уж Солнце-то. Солнце по сравнению с самыми большими звездами - просто "битый" пиксель напоминает. Да не в обиду Солнышку.