/ Новости сайта / Гипотезы / Почему во Вселенной сравнительно мало звезд?
03.09.2012

Почему во Вселенной сравнительно мало звезд?

Оценка: 0.0    2424 9 Гипотезы
03.09.2012 Исследователи из Бостонского Университета, возможно, вступили на верный путь в поисках ответа на один из главных вопросов о Вселенной: почему в ней именно столько звезд, сколько мы видим, но не больше?

Исследователь Роб Марчински (Rob Marchwinski) с Астрономического факультет Бостонского Университета (Astronomy Department of Boston University) совместно с коллегами Майклом Павелом (Michael Pavel) и профессором астрономии Даном Клеменсом (Dan Clemens), воспользовавшись новыми данными, полученными в результате экспериментов проекта GRIPS, создали первую в истории полностью завершенную карту силы магнитных полей в крупном облаке, состоящем из межзвездного газа.

Проект GRIPS (Galactic Plane Infrared Polarization Survey, исследование инфракрасной поляризации в галактической плоскости) осуществляется астрономами из Бостонского Университета на базе 1.8-метрового телескопа Перкинса (Perkins telescope).

Звезды формируются, когда в огромных облаках межзвездного газа и пыли возникают так называемые ядра, которые за счет гравитации притягивают к себе окружающее их вещество. Хотя в целом этапы формирования звезд ученым понятны, интенсивность появления новых звезд пока остается для астрономов загадкой. Значительная часть из существующих моделей говорит о том, что во вселенной должно быть в десять раз больше формирующихся звезд по сравнению с реально наблюдаемым числом – как будто что-то препятствует этого процессу.

После обработки результатов около трех тысяч измерений инфракрасной поляризации – из примерно одного миллиона произведенных в рамках GRIPS - Робу Марчински удалось обнаружить очень слабое магнитное поле в газовом облаке, расположенном на расстоянии 6000 световых лет от Земли в созвездии Орла. Гигантское облако, простирающееся на 120 световых лет, содержит более чем 17000 масс Солнца в виде газа и пыли. Тем не менее, несмотря на его впечатляющие размеры, оказалось, что сила магнитного поля (индукция) составляет в среднем всего лишь 5 микрогаусс – в 100 тысяч раз слабее магнитное поля Земли.

Кроме того, ученые из Бостонского Университета отыскали в облаке семь плотных ядер с массами примерно в 100 раз больше по сравнению с массой Солнца. Выяснилось, что эти ядра, из которых в теории должны образоваться звезды, являются зонами сосредоточения гораздо более мощных магнитных полей, которые способны предотвратить гравитационный коллапс – сжатие плотного ядра под воздействием собственной гравитации.

«То, что эти сравнительно слабые магнитные поля могут предотвратить формирование звезд, выглядит удивительным фактом, однако, похоже, именно это мы и наблюдаем в данном облаке», - поясняет Роб Марчински.

Исследование ученых из Бостонского Университета было опубликовано в журнале The Astrophysical Journal 20 августа.

INFUTURE.RU

Makss 03.09.2012 20:08 [Материал]
Вселенная на 99% состоит из Пустоты.
Почему так?
Метагалактики расположены в углах кристалической решетки
на гиганских расстояниях друг от друга. Чем это вызвано?
Их непомерной массой. Закон Всемирного притяжения, это не
только силы притяжения, но и силы отталкивания.
На поверхности Метагалактики расположены несколько Скоплений Галактик.
Например в скоплении Галактик "Млечный Путь" более тысячи
Галактик. На поверхности нашей Галактики расположены 8 звезд.
4 звезды которые мы видим. Остальные 4 расположены в
антимире, т.е в ином времени и видеть их нам не дано.
Вот и получается, что при диаметре шара нашей Галактики в
7 световых лет мы наблюдаем всего 4 звезды
А тут еще и расстояния между галактиками приличные.
spheroid 03.09.2012 11:03 [Материал]
Запамятовал у учёных спросить.Сравнительно с чем?
Zemelya 03.09.2012 11:33 [Материал]
Вот и я об этом!Как-будто ученые знают сколько звезд в других Вселенных!
fr5303df 03.09.2012 10:53 [Материал]
3.14...здец как много и о...еть как мало! cry
spheroid 03.09.2012 11:00 [Материал]
Именно.Инь-Янь.
crack07 03.09.2012 20:48 [Материал]
Zemelya 03.09.2012 10:08 [Материал]
2417876283010145508053504-это много или мало?
spheroid 03.09.2012 10:56 [Материал]
Не отнять.Не прибавить.
spheroid 03.09.2012 09:44 [Материал]
Градайия и размеры галактических скоплений идет по такому принципу: Во вселенной 8+1 самых больших скоплений и каждый из них состоит из 8+1 вдвое меньших скоплений, и каждый из них состоит из 8+1 еще вдвое меньших скоплений. и так далее по этой формуле. Итого можно посчитать, что имеем 8 самых больших скоплений и девятое скопление, состоящее из 1\8-ых всех этих 8 скоплений, то есть, девятое объединяющее 8 скоплений в единую уровневую иерархическую систему. Следующий нижний уровень уже имеет 8*8+8 скоплений вдвое меньших размеров, где +8 есть восемь объединяющих скоплений в восемь систем этого уровня, и опять же, в каждой такой системе находятся по 8 систем нижнего уровня.
Следующий нижний уровень строится в количестве 8*8*8+8+8вдвое меньших размеров чем размеры систем верхнего уровня. Следующий нижний из 8*8*8*8+8+8+8 вдвое меньших размеров относительно верхнего. Это четкая структура не нарушаемая ни коим образом от размера вселенной и до элементарных размеров. Итого у нас получилось. Самых крупных галактических сообществ во вселенной 9, вдвое меньших размеров 2 уровня - 72, еще вдвое меньших размеров 3 уровня - 528 , еще вдвое меньших размеров 4 уровня - 4120, следующий 5 уровень из еще вдвое меньших размеров состоит из - 32800 скоплений, 6 уровень состоит из 262184 скоплений, 7 уровень из - 2097192 скоплений. И последний галактический уровень - 16777272. теперь посчитаем всего сколько галактик 16777272*8+8 = 134218184 галактик во вселенной. Или 2417876283010145508053504 звезд во Вселенной. Я посчитал только 9 иерархических уровней, на 9-м из которых котором находятся звезды. Звезды занимают диапазон с 9 - 17 уровня, а на 18-26 уровень заполнили планеты, потом вещество, потом атомы, потом ядра атомов, потом электроны и т.д. Всего иерархических уровней структуры Вселенной - 64, на самом нижнем котором находятся лептоны. Посему, можете посчитать сколько планет,атомов во вселенной, сколько электронов во вселенной, сколько лептонов. Мироздание имеет 129600 в 360 степени иерархических уровней, нижние 64 уровня которые выделены каждой вселенной.
Но это простейший расчет. Можно посчитать по серьезней, можно определить; сколько типовых одинаковых размеров галактик во Вселенной, звезд и планет, как они с ориентированны на данный момент времени относительно любого объекта во Вселенной , каковы расстояния между всеми объектами на данный момент, каковы абсолютные скорости и направления каждого объекта и каковы соотносительные скорости конкретно относительно определенного объекта, каковы ускорения на данный момент, и каковы будут расстояния, скорости и ускорение на заданный момент во времени конкретно каждого объекта, от лептона, звезд, галактик и содружества галактик. Можно посчитать в какой стадии своего эволюционного процесса находится в данный момент каждый объект во Вселенной и сколько должно родится и умереть, и когда родится и умереть, и где родится и где умереть, какой путь прошли и еще должны пройти - каждого объекта во вселенной, от лептона и до галактики.Ну а Вселенная вечна. Она меняет только состояние каждые 360 миллиардов лет и развивается постоянно во всех своих состояниях, меняя фазы развития. а каждые 360000000000 в 360 степени лет, все Мироздание изменяет свое состояние и продолжает развитие в том состоянии. И так оно 8 раз меняет состоянии каждый 360000000000 в 360 степени лет смещая фазу на 45 градусов и только потом снова приходит в настоящее фазовое состояние, и все снова повторяется бесконечное количество раз.