/ Новости сайта / Природные катаклизмы / В Арктике массово гибнут тюлени
20.06.2012

В Арктике массово гибнут тюлени

Оценка: 0.0    3682 16 Природные катаклизмы

На Чукотке — настоящая эпидемия. Специалисты, пока безуспешно, пытаются понять, что за вирус поражает морских животных. Эти страшные
снимки сделаны во время экспедиции на лежбища нерпы.

Тысячи животных покрыты жуткими язвами. Ученые рассказывают, что обычно пугливые звери теперь на человека никак не реагируют. Больные тюлени медленно
и мучительно погибают на берегу.

Максим Чакелев, младший научный сотрудник Чукотского НИИ рыбного хозяйства и океанологии: «Частичная потеря волосяного покрова, воспаление в районе глаз, носа, воспаления язвенные на задних ластах и подмышечных впадинах. При вскрытии обнаружены язвенные воспалении на органах: сердце, мозге, печени и запах гнили».

Очаги странного заболевания чукотские ученые обнаружили сразу и на тихоокеанском, и на арктическом побережье. Взяли пробы. Но ни одна из лабораторий пока не может назвать причину эпидемии.

Александр Бурлака, заместитель начальника ветеринарного управления по Чукотскому АО: «Мы ничего не нашли, то есть никаких инфекционных заболеваний, ни заражения радиационного, ничего. Поэтому сейчас будем на более серьёзном, на более глубоком уровне проводить исследование».

Первыми с неизвестной болезнью нерп столкнулись жители соседней с Чукоткой Аляски. Прошлой осенью тюлени гибли вблизи городка Барроу и приграничного канадского поселка Туктояктук. Пока ученые пытались понять природу явления и на всякий случай запрещали коренным жителям Арктики охотиться на больных нерп, местные масс-медиа поспешили объявить: во всем виноваты японцы.

На самом деле, следов радиации в арктических морях не обнаружили. Этим летом российские и американские биологи намерены объединить усилия. Возможно, виноват пока неизвестный науке вирус или же из-за глобального потепления северные воды заселили беспозвоночные, которые убивают холодолюбивых тюленей. До сих пор не ясно, опасна ли эта инфекция для человека. Чукотские ветеринары уже предупредили морских зверобоев ни в коем случае не приближаться к лежбищам, а павшую нерпу не то, что не есть самим, но и не кормить таким мясом домашних животных.

sst 24.06.2012 21:17 [Материал]
vi bi videli skolko mertvoy riby vdol poberejya azova. v vodu nevozmojno zayti.
Vasilisa 21.06.2012 10:01 [Материал]
Опять всем морочат голову...неизвестный вирус. Ученые прекрасно знают, что это, просто не хотят нагонять панику. Все симптому Синтии налицо (язвы внутренних органов, летальность). Вы думаете американцы скажут, что это их ученые виноваты во всем????
kapelmont 20.06.2012 21:22 [Материал]
когда люди будут дохнуть?
kyzemochka 20.06.2012 11:45 [Материал]
Всех тонкостей конечно не знаем, но на первый взгляд симптомы очень схожие. Но виновен во всём конечно же человеческий фактор.
allbud 20.06.2012 12:29 [Материал]
человек беспомощная зверушка неведомой породы с оочччеееень завышенным самомнением. ни на что человек в море повлиять не может. и что бы не говорили американские экологи и гринпис
Gimler 20.06.2012 10:39 [Материал]
allbud, метан и газ не должны давать язвы , да еще и на внутрених органах, мне так кажеться... просто теже язвы поражали всех в мексеканском заливе... вот я и сказал что вещи схожие...
allbud 20.06.2012 12:27 [Материал]
там же не метан в таком виде о котором Вы говорите. Метан входит в реакцию в морской водой - солями. Образуется кислота... А Вы сами подышите метаном и посмотрите будут у Вас язвы или нет. Тюлени и прочая морская (водная) живность водой "дышат".
EN 20.06.2012 10:38 [Материал]
Да и пусть сдохнет..раз такое мразное человечество!! Зачем ему жить? если столько боли и страданий мы делаем окружающему миру..если мы не бережем планету...пусть тогда и люди сдохнут..не жалко таких тварей...
Alexei2012 20.06.2012 10:38 [Материал]
Необычные бактериальные заражения легко обнаруживаются даже на уровне лабораторий СЭС. Так что всякие Синтии маловероятны. С вирусами сложнее. Но тут может быть более опасный вариант. Известно, что обычные микроорганизмы неожиданно могут стать патогенными для «носителя». Причины не всегда понятны. Падение иммунитета, воздействие радиации или химических мутагенов. Причем кратковременное. Или изменение среды обитания. Тут нельзя исключить и температурный фактор и даже изменения концентрации метана. Определить источник болезни тогда сложно. Нужно отдельно проверять многие штаммы из тканей и органов на патогенность. Главная опасность – большинство инфекционных заболеваний человека идет от животных.
DeniS 20.06.2012 10:30 [Материал]
Ну вот и началось и это происходит повсеместно.дохнет всё в море,реках и озёрах.на очереди человечество
allbud 20.06.2012 10:10 [Материал]
Ну какая такая Синтия? Слушайте - любая бактерия или вирусный штамм с высокой степенью болезнетворности или прожорливости крайне нежизнеспособен. Причина в первых двух способностях. Бактерия быстро уничтожает свою среду обитания и в результате "экологической катастрофы своего мира" вымирает... Это Синтию америкосы придумали что бы пугать. Смотри предыдущий материал о зомби.
Мор рыбы, гибель дельфинов и китов, и вот теперь тюленей - это выход метана и вулканического газа.
Ну тает вечная мерзлота. Тает и растает до 2015 года. Антропогенное воздействие тут не причем. Потепления климата то же. Климат должен потеплеть еще градусов на 5 чтобы начало таять. А Росгидрометцентр отметил бурное таяние вечной мерзлоты уже в 1996 году. За время наблюдения до 2005 года таяние не останавливалось и не коллерировалось с изменением температуры. О том же говорят немцы сидящие на мерзлоте в Якутии - материал был на этом сайте. ...а то что власти и еже с ними не могут понять. Так власти почти ничего не могут понять... остается вопрос - почему они еще власти?
sech 20.06.2012 11:41 [Материал]