19.04.2011

Конец империи и начало депрессии

Близится день расплаты, и когда он настанет, то остальной мир не станет помогать США.
15.04.2011

Уникальный настенный рисунок эпохи мезолита обнаружен в грузинской пещере

Ученые обнаружили в грузинской пещере Пицицкаро около города Чиатура уникальный настенный рисунок эпохи мезолита (средний каменный век, примерно от X до V тыс. лет до н.э.).

Просто факт

По статистике, ежегодно на Земле бесследно исчезают окПо статистике, ежегодно на Земле бесследно исчезают около двух миллионов человек.оло двух миллионов человек.

Гиганты все-таки существовали?

В 1930 году вблизи Басарста в Австралии старатели на разработках яшмы часто находили окаменелые отпечатки огромных человеческих ног.

Поговори со мной, богиня Намаккаль

В истории математики известно множество утверждений, которые в момент их появления невозможно было ни доказать, ни опровергнуть.

Рождение радиомонстра

Перешел в решающую стадию крупнейший астрономический проект — три тысячи радиотарелок за полтора миллиарда евро будут прослушивать отдаленные уголки нашей Вселенной

15.04.2011

В ходе 19 исследований выяснилось, что ГМО-продукты серьёзно нарушают функции внутренних органов

Из новых документов следует, что потребление генетически модифицированного зерна и соевых бобов приводит к значительным нарушениям во внутренних органах у крыс и мышей, в особенности в почках и печени.

13.04.2011

Андрей Ваджра: О несомненной пользе Третьей мировой войны для правящей транснациональной элиты

9 марта этого года на американском телевизионном канале Fox, Чарльз Неннер (Charles Nenner) сделал сенсационный прогноз, заставивший онеметь всех присутствующих в телевизионной студии.

11.04.2011

Япония уйдёт под воду

Знали ли японцы о приближающейся трагедии? Во что превратятся острова после того, как все катастрофы закончатся?

08.04.2011

Учёные из НАСА провели тесты, выявляющие результат, который небольшая ядерная война могла бы принести миру, и выступили с довольно пугающими открытиями.

« 1 2 ... 1186 1187 1188 1189 »

Если Иисус говорил на арамейском, то как он разговаривал с римлянами?
Новый Завет написан на греческом. Именно греческий был языком действия. На нем все и говорили ,в том (от Везунчик)